8 495 799 26 30
г. Москва, Новинский бульвар дом 8
ТЦ "LOTTE PLAZA", 6 этаж

Психолого-педагогическая помощь

Одновременно с ростом и созреванием анатомических структур и физиологических функций организма формируется и развиваются психические функции ребенка. Они проявляются в его первой улыбке и первом слове, поведении, общении, эмоциональном реагировании, познавательной деятельности и развитии интеллекта. Тело и психика ребенка сложным образом взаимосвязаны и выступают на всех этапах жизнедеятельности в единстве и целостности.

Следовательно, при возникновении проблем с физическим здоровьем, актуально обратиться за медицинской помощью. Однако, для полноценного и всестороннего оздоровления важен комплекс медико-психолого-педагогических мероприятий, которые будут направленны на восстановление нарушенных физиологических и/или психических функций с учетом индивидуальности его развития.

Команда высокопрофессиональных специалистов медико-психолого-педагогической службы «Амрита» - это специалисты, имеющие многолетний опыт междисциплинарного взаимодействия в рамках психолого-медико-педагогической помощи детям в проблемах развития и здоровья в системе Московского образования: врач-невролог, логопед, дефектолог, нейропсихолог, педагог-психолог, семейный психолог. Проведение совместного диагностического приема позволяет определить первичные (причинные) и вторичные дефекты развития, выявить начальные проявления отклонений и нарушений, проанализировать актуальное состояние.

Показания для обращения за психолого-педагогической помощью для Вашего ребёнка:

  • моторная неловкость, отсутствие уверенности, неуклюжесть;
  • проблемы с памятью, вниманием, восприятием, логикой;
  • агрессия, истерики, неразговорчивость, неусидчивость, тревога, ревность
  • перебои со сном;
  • в случае, когда страдает общение, общая напряженность;
  • заикания, логоневроз, запинки в речи, нервные тики, страхи, энурез, головные боли;
  • в школе: полное отсутствие желания посещать, апатия, снижение успеваемости, плохое поведение;
  • медлительность;
  • проблемы с усвоением нового материала или дискомфорт в новых сферах деятельности;
  • пониженная работоспособность, быстрая утомляемость;
  • не понимает где лево, где право, верх-низ, перед-зад;
  • невозможность контролировать себя, гиперактивен или медлителен;
  • пониженная самооценка,
  • прикусывания губ, языка, поднятие плеч, самопроизвольные движения ногами при письме или во время рисования;
  • нарушения письма, чтения, счёта;
  • неорганизованность, несобранность;
  • нарушена речь, память, явно выраженное нарушение мышления;
  • рисование, письмо и другие манипуляции двумя руками одинаково хорошо;
  • зеркальное письмо;
  • меняет местами части слов при написании;
  • год или больше занятий у логопеда не принесли результатов;
  • не может "связать двух слов", вызывает сложности построение предложений или связного рассказа;
  • не любит рисовать, или невозможность перерисовать простейший рисунок;
  • при рассказе сбивается, путаница в мыслях и словах, перескакивание с одной мысли на другую;
  • забывает, что хотел сказать;
  • утомляемость;
  • рассеянность или не слышит окружающих, "в одно ухо влетает, из другого вылетает";
  • наличие родовой травмы;
  • наличие сотрясения мозга или других травм головы;
  • имел опыт получения общего наркоза;
  • мало ползал;
  • не умеет сосредотачиваться;
  • имеет мышечный гипер- или гипотонус;
  • ребенок ходит на мысках (на цыпочках)
  • синдром гиперактивности и дефицита внимания;
  • функциональные и органические заболевания нервной системы;
  • головные боли, астеноневротический синдром.

Виды психолого-педагогической помощи: дефектологическая, логопедическая, нейропсихологическая, психологическая.Логопед: проводит занятия с детьми дошкольного (от 3-х лет) и младшего школьного возраста, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи (в том числе с дизартрическим компонентом), общее недоразвитие речи, нарушение чтения и письма.

Программа занятий с ребёнком имеет направление на устранение дефектов звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, обогащения словаря, совершенствование грамматического построение разговорной речи, развитие высших психических функций (внимание, память, мышление), а также устранение недостатков чтения и письма у младших школьников.

Занятия проходят в игровой форме, с использованием современных технологий и традиционных методик, а также техник логопедического массажа.Дефектолог проводит коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения интеллектуальной деятельности разной степени тяжести (умеренная и легкая умственная отсталость, задержка психического развития, трудности в обучении при сохранном интеллекте, ограниченные возможности здоровья). Владеет методиками диагностики психических процессов, коррекции и развития интеллектуальной деятельности при обучении математике.

Нейропсихолог проводит коррекционно-развивающие занятия при нарушении психомоторного развития, помогая организму ребенка восстановить или сформировать регуляторные психические функции.

Психолог оказывает помощь ребенку при эмоциональных проблемах (страхи, ревность, агрессия и др.), нарушениях общения, развивает память, мышление, внимание.

Семейный психолог поможет вам гармонизировать детско-родительские и супружеские отношения: научиться понимать и принимать друг друга, выработать стратегию совместного воспитания детей и т.д.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время